Ремонт двигателей EP6

     
ep6  
Запишитесь на ремонт!
     

Сервис «АвтоФранц» предлагает услуги по диагностике и ремонту двигателей 1.6 VTi, 1.6 THP.

Cемейство бензиновых двигателей серии EP, разработанных совместно концернами PSA (Peugeot-Citroen) и BMW AG. Был совместно построен на севере Франции в Дуврине моторостроительный завод. Этот завод полностью роботизирован и скорость сборки двигателей доведена до рекордных значений, в среднем раз в 26 секунд на свет появляется новый мотор. Эти двигатели устанавливаются на автомобили марок Peugeot/Citroen и BMW MiniCopper.

Двигателям EP6 требуется частая смена масла, и желательно только Total Quartz Ineo ECS 5W-30.

Вывод простой: Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, то несмотря на рекомендации производителя меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров.

Ремонт двигателя EP6 стал востребован в начале 2000-хх, когда инженеры Peugeot и BMW вывели в массы первые "совершенные агрегаты". Те, кому посчастливилось стать обладателем одной из машин с новым мотором, смогли по достоинству оценить заметно улучшенную динамику и высокую экономичность, но изменения, которые внес немецко-французский тандем не лучшим образом отразились на качестве. Проблемы с двигателем EP6 - распространенная ситуация, нуждающаяся в привлечении настоящего профессионала.

Для понимания истинной причины поломки необходимы углубленные знания. Неквалифицированный мастер предпочтет порекомендовать заменить двигатель, тогда как опытный мастер постарается решить проблему с минимальным вложением. Не рискуйте деньгами и временем. Выбирайте "АвтоФранц".

Ремонт двигателя EP6 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя 5FW (EP6) может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Самые распространенные проблемы с двигателем:
• Они работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “кашляют” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла.
• После сравнительно небольшого пробега появляются проблемы с ГРМ, на приборной панели загораются многочисленные ошибки.
• Плохо работает датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата.
• Возникают частые утечки масла. При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов.
• Забиваются сором от масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло.

Это далеко неполный перечень, с которыми могут столкнуться владельцы машин БМВ с подобным мотором. Для подобных поломок требуется тщательный ремонт двигателя, выполняемый в условиях нашего сервисного центра.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя 5FW (EP6) самостоятельно. К нам в «АвтоФранц» часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель.

Квалифицированные специалисты «АвтоФранц» качественно выполнят любой ремонт мотора вашего автомобиля, ведь даже самая высокотехнологичная и великолепная техника не может служить бесперебойно и вечно. Вовремя обратившись к нам за ремонтом двигателя Вашего автомобиля, Вы сэкономите массу времени и средств.

 

Ассоциация автосервисов Рейтинг@Mail.ru