photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
photo #6
photo #7
Профессиональный ремонт и обслуживание АКПП, КПП, РКП, РК.
Ремонт и обслуживание вариаторов.
Ремонт и обслуживание механической КПП.
Телекодировка АКПП.
Компьютерная диагностика.
Ремонт и обслуживание автоматической КПП.
Запасные части в наличии и на заказ.

+7 (925) 196-76-39
ремонт АКПП, запчасти АКПП

 

Услуги нашего техцентра:

Мы предоставляем нашим клиентам дополнительные услуги: ТО автомобиля, ремонт двигателя, ремонт подвески и навесного оборудования, диагностика электрики, покрасочные работы, установку дополнительного оборудования и т. д. 

Ремонт роботизированных коробок

Мы выяснили, как работает КПП «робот», что это за механизм и в чем его особенности. Плюсы и минусы РКПП:

- Бюджетный вариант "автомата"
- Сохранены многие достоинства "механики"
- Требуют меньше усилий
- Высокий процент передачи КПД в крутящем моменте.

Простая конструкция не требовательна в обслуживании, но при этом отличается неплохими эксплуатационными характеристиками. Из минусов можно отметить то, что РКПП больше подходят для автомобилей с мощными двигателями — изначально данные коробки проектировались для гоночных болидов. Из-за нехватки мощности коробка работает в более широком диапазоне и чаще переключает скорости, что снижает ресурс трансмиссии.

Ведущие автопроизводителя разрабатывают и выпускают серийно следующие типы механизмов:

Citroen – SensoDrive;
Fiat — Dualogic;
Ford — Durashift EST;
Mitsubishi — Allshift;
Opel — Easytronic;
Peugeot – Tronic;
Toyota – MultiMode.

Для более дорогих моделей производятся коробки с гидравлическим приводом:

Alfa Romeo — Selespeed;
Audi — R-Tronic;
BMW — SMG;
Quickshift от Renault.

Первые симптомы, говорящие о грядущем ремонте роботизированной трансмиссии, появляются в тот момент, когда коробка начинает «творить чудеса», а именно самопроизвольно переключаться на «нейтраль». Причем такая беда случается на всех режимах работы трансмиссии. Иногда симптомом неисправности становятся рывки при трогании авто с места.

Чаще всего на таких КПП ломается сцепление. Также неисправность роботизированной коробки может быть спровоцирована износом выжимного подшипника и его направляющей. Здесь приходится покупать новый комплект сцепления, а иногда менять переднюю часть корпуса в сборе. КПП «робот» так же ремонтируется путем установки ремкомплекта актуатора, либо полной его замены на новый механизм.

ремкомплект гидроцилиндра сцепления

Конечно, определить истинную неисправность могут наши специалисты, включая следующие виды работ:

• Диагностика роботизированной КПП
• Замена масла в роботизированной КПП
• Ремонт снятой роботизированной КПП любой сложности. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку РКПП
• Ремонт роботизированной КПП любой сложности. Включает в себя: снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку и наладку (запуск) КПП - вне зависимости от модификации РКПП.
• Ремонт гидроблока, исполнительных механизмов, актуатора роботизированной КПП; (Восстановление работоспособности, просмотр, чистка, полировка рабочих поверхностей, замена соленоидов)
• Адаптация роботизированной КПП
• Замена исполнительных механизмов роботизированной КПП
• Регулировка исполнительных механизмов робота
• Замена сцепления роботизированной КПП
• Дефектовка роботизированной КПП
• Замена роботизированной КПП
• Устранение течи масла роботизированной КПП - от 1500 рублей.
• Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) роботизированной